For legal entities

Contact information

Team

Beibit Turysbekov

Chairman of the Management Board

B.A. Turysbekov has embarked upon a career for Centras Group as the Chief Financial Officer of Centras Securities JSC since its establishment in 2004.

He has been a member of the Board of Directors of Centras Insurance JSC since 2008. He holds the position of the Managing Director at Centras Capital LLP, which is the Holding Company of the Group.

Beibit Turysbekov was appointed to the position of the Chairman of the Management Board of “Centras Insurance” Insurance Company JSC in 2011, and had served as the Chairman till 2015 inclusively.

He has been a member of the Board of Directors of the companies of “Kommesk-Omir” Insurance Company JSC since 2015.

He successfully administered many innovative projects in various fields of the Group.

Re-appointed to the position of the Chairman of the Management Board of “Centras Insurance” Insurance Company JSC since December 15, 2017.

Prior to joining the team of Centras Group, he had worked for the National Bank of the Republic of Kazakhstan, Accounting Reforms and Reporting Department, since 1995 to 1997.

1997 – 2004 - held leading positions at such financial institutes as Kazkommertsbank JSC and Kazkommerts Securities JSC.

Beibit Abdimanapovich has extensive managerial experience, wide knowledge and high professional skills in various areas of financial sector.

Daima Mussina

Deputy Chairman of the Board

Daima Nauryzovna has been holding the position of Deputy Chairman of the Board since 01.02.2018. The Corporate Insurance Department, which includes Liability Insurance Department and Reinsurance Department, are subordinated to Mussina D. N.

Before her appointment as the Deputy Chairman of the Board, Daima Nauryzovna acted as the Managing Director and supervised the Corporate Insurance Department, performed general management of insurance in such areas as insurance of vehicles, property, equipment, cargo, aviation and oil risks, liability of carriers and forwarders’ customs brokers and other technical risks. In addition, there were such subordinate departments as the Marketing Department and the Partnership Development Department.

Before joining the Insurance Company “Centras Insurance”, Daima Nauryzovna headed the Sales Department of the Insurance Company “Alliance-Policy” from 2003 to 2005. Before that, Daima Nauryzovna worked at the Insurance Company “Kazkommerts-Policy”, where she was invited to the Cargo Insurance Department and subsequently headed the Individual Insurance Department. Daima Nauryzovna started her activity in the insurance industry in 1999 at the company “Crawford-THG”, specializing in the investigation of insurance cases.

Nadezhda Khvan

Deputy Chairman of the Board

Nadezhda Visraminovna has been holding the position of Deputy Chairman of the Board since 01.02.2018.

The Partner and Brokerage Sales Department, Regional Development Department, Internet Projects Department are subordinated to Khvan N. V.

Before her appointment as the Deputy Chairman of the Board, Nadezhda Visraminovna held the position of Managing Director, supervised the work of the Legal Department and the Regional Development Department.

Since 1995 she has risen from the position of a lawyer to the Managing Director. She held the position of Head of the Legal Department in such companies as “Kommesk-Omir” JSC, “Centras Capital” LLP, the position of Managing Director in the companies “Kommesk-Omir” JSC and “NTV Media” LLP.

Aigul Abdrazakova

Deputy Chairman of the Board on Finance

As Deputy Chairman of the Board on Finance, Aigul Sovetovna supervises the work of the Operations Department, Accounting and Analysis Department, as well as Programming Department, System Administration Department, Administrative Department, the Secretariat and the Help Desk Department.

Abdrazakova A. S. has a large work experience (more than 20 years) in big Kazakh organizations, including insurance companies, such as the IC “Kazkommerts-Policy” OJSC, SC “Kommesk-Omir” JSC. She held senior management position in financial, controlling and audit departments of the companies. She was appointed to the position of Deputy Chairman of the Board on Finance of the IC “Centras Insurance” JSC on September 1, 2015.

A.S. Abdrazakova was awarded with Public order “Honored financier” - 2014.

Albina Bakhtigareyeva

Managing Director, member of the Board

Albina Fanilevna has been holding the position of Managing Director, member of the Board since 01.02.2018.

The following departments operate under the supervision of Bakhtigareyeva A.F.: Retail Insurance Department, Call Center, HR Department, Marketing Department.

Before her appointment to the position of Managing Director, she held the position of Head of the HR Department, Member of the Board, supervised the HR Department, Retail Insurance Department and Call Center Department. She began her labor activity at the Insurance Company “Centras Insurance” in 2011 as Leading Specialist of the HR Department. For the period of her work she headed the HR Department, Administrative and Economic Department. She was the supervisor of the System Administration Department, the Secretariat and Archive.

Previously, she worked at the “Centras Securities” JSC in the Corporate Finance Department, she was responsible for the issue and placement of securities.

Yerzhan Undybayev

Managing Director, member of the Board

Yerzhan Satbekovich has been holding the position of Managing Director, member of the Board since 01.02.2018.

The Insurance Payments Department, Legal Department, Adjusters Service, External Communications Department, the Office are subordinated to him. Before his appointment as Managing Director, Yerzhan was the Head of the Insurance Payments Department and a member of the Board.

2009 was very significant in his career, because this year became the starting point of his work at the Insurance Company. At that time he was the Leading Lawyer of the Losses Settlement Department. Further, he took up the position of Compliance Controller and in 2011 he headed the Losses Settlement Department.

Dosbol Nurkatov

Managing Director, member of the Board

Dosbol Maratovich has been holding the position of Managing Director, member of the Board since 01.02.2018.

The Underwriting Department, Voluntary Medical Insurance Department, Strategic Analysis Department are carefully supervised by him.

Before his appointment as Managing Director, Dosbol Maratovich was the Head of the Underwriting Department and Member of the Board; he was responsible for supervising the Underwriting Department, Voluntary Medical Insurance Department, Methodology Department and Business Process Reengineering Department. His career at the Insurance Company began in 2012 with the position of Deputy Head of the Underwriting Department. After successful work, he headed this department. A few years before joining the company, Dosbol Maratovich worked at the “IC “Amanat Insurance” JSC, “SC BTA Bank “BTA Insurance” JSC, “IC “Saya” JSC, his activities during this time were connected with risk management and underwriting.

Физическим лицам

Контактная информация

Команда

Бейбит Турысбеков

Председатель правления

Свою трудовую деятельность в Группе Компаний Centras Турысбеков Б.А. начал с момента образования в 2004 году в качестве финансового директора АО «Сентрас Секьюритиз».

С 2008 года является членом Совета директоров АО «Сентрас Иншуранс». Занимает должность Управляющего директора в ТОО «Сентрас Капитал», являющейся Холдинговой компанией Группы.

В 2011 г был назначен Председателем Правления АО «СК «Сентрас Иншуранс» и проработал на данной должности до 2015 года включительно.

С 2015 года является членом Совета директоров компаний АО «СК «Коммеск-Өмір».

Успешно курировал многие инновационные проекты по разным направлениям Группы.

С 15 декабря 2017 года - повторно назначен на должность Председателя Правления АО «СК «Сентрас Иншуранс».

До присоединения к команде специалистов Группе Компаний Centras с 1995 по 1997 гг работал в Национальном Банке РК в Отделе реформ бухучета и отчетности.

С 1997 – 2004 гг. занимал руководящие позиции в таких финансовых институтах как ОАО «Казкоммерцбанк» и АО «Казкоммерц Секьюритиз».

Бейбит Абдиманапович имеет большой управленческий опыт, обширные знания и высокую квалификацию в разных областях финансового сектора.

Дайма Мусина

Заместитель Председателя правления

Дайма Наурызовна была назначена на должность Заместителя Председателя Правления с 01.02.2018 г. В подчинении Мусиной Д.Н. находятся такие подразделения как Департамент корпоративного страхования, включающий в себя Управление страхования ответственности и Департамент перестрахования.

До момента назначения Заместителем Председателя Правления, Дайма Наурызовна осуществляла свою деятельность в качестве Управляющего Директора-Члена Правления и курировала Департамент корпоративного страхования, осуществляла общее руководство по страхованию в таких направлениях, как страхование автомобильного транспорта, имущества, оборудования, грузов, авиационных и нефтяных рисков, ответственности таможенных брокеров перевозчиков и экспедиторов и других технических рисков. Кроме того в подчинении находились такие подразделения как Управление маркетинга и Управление по развитию партнерских отношений.

До прихода в Страховую Компанию «Сентрас Иншуранс», с 2003 по 2005 год, Дайма Наурызовна возглавляла Департамент продаж страховой компании «Альянс-Полис». До этого Дайма Наурызовна работала в страховой компании «Казкоммерц-Полис», куда она была приглашена в отдел страхования грузов и впоследствии возглавила отделение по страхованию физических лиц. Трудовую деятельность в области страхования Дайма Наурызовна начала в 1999 году в компании «Crawford-THG», специализирующуюся на расследовании страховых случаев.

Надежда Хван

Заместитель Председателя Правления

Надежда Висраминовна была назначена на должность Заместителя Председателя Правления с 01.02.2018 г.

В подчинении Хван Н.В. находятся такие подразделения как Департамент партнерских и брокерских продаж, Департамент регионального развития, Управление интернет-проектов.

До назначения заместителем Председателя Правления Надежда Висраминовна занимала должность Управляющего директора -Члена Правления, курировала работу Юридического департамента, Департамента регионального развития.

За период работы с 1995 года, прошла путь с должности юриста до Управляющего директора, Члена правления. Занимала должность директора Юридического департамента в таких компаниях, как АО СК «Коммеск-Oмiр», ТОО «Сентрас Капитал», должность Управляющего директора в компаниях АО СК «Коммеск-Oмiр» и ТОО «НТВ Медиа».

Айгуль Абдразакова

Заместитель Председателя Правления по финансам

В качестве Заместителя Председателя Правления по финансам Айгуль Советовна курирует работу Операционного департамента, Департамента бухгалтерского учета и анализа, а также Департамента программирования, Управления системного администрирования, Административного управления, Канцелярии и Отдела Help Desk.

Абдразакова А.С. имеет большой опыт работы (более 20-ти) лет в крупных казахстанских организациях, в том числе и страховых компаниях, таких как ОАО СК «Казкоммерцполис», АО СК «Коммеск Өмір». Занимала руководящие должности в финансовых, контролирующих и аудиторских подразделениях компаний. Назначена на должность Заместителя Председателя Правления по финансам АО «СК «Сентрас Иншуранс» 1 сентября 2015 г.

Абдразакова А.С. имеет Общественный орден «Заслуженный финансист» - 2014 г.

Альбина Бахтигареева

Управляющий директор, член правления

Альбина Фанилевна была назначена на должность Управляющего директора-Члена Правления с 01.02.2018 г.

Под руководством Бахтигареевой А.Ф. осуществляют свою деятельность такие подразделения как Департамент розничного страхования, Call центр, HR Управление, Управление маркетинга.

До назначения на должность Управляющего директора занимала должность Директора HR-департамента, Члена Правления, курировала HR-департамент, Департамент розничного страхования и Отдел Call-центр. Трудовую деятельность в Страховой компании «Сентрас Иншуранс» начала в 2011 году в качестве ведущего специалиста Отдела кадров. За период своей работы возглавляла Управление по работе с персоналом, Административно-Хозяйственный департамент. Была куратором Управления системного администрирования, Канцелярии и архива.

Ранее осуществляла свою деятельность в АО «Сентрас Секьюритиз» в Департаменте корпоративного финансирования, была ответственна за выпуск и размещение ценных бумаг.

Ержан Ундыбаев

Управляющий директор, член правления

Ержан Сатбекович был назначен на должность Управляющего директора-Члена Правления с 01.02.2018 г.

Под его руководством осуществляют свою деятельность такие подразделения как Департамент страховых выплат, Юридический департамент, Служба аджастеров, Управление по внешним коммуникациям, Канцелярия. До назначения управляющим директором, Ержан занимал должность Директора Департамента страховых выплат и являлся членом правления.

2009 год стал знаковым в его карьере, ведь этот год, стал отчетной точкой его работы в Страховой компании. На тот период он занимал должность ведущего юриста Управления урегулирования убытков. Далее он занял должность комплаенс-контролера и в 2011 году возглавил Управление урегулирования убытков.

Досбол Нуркатов

Управляющий директор, член правления

Досбол Маратович был назначен на должность Управляющего директора-Члена Правления с 01.02.2018 г.

Под его чутким руководством находятся такие подразделения как Департамент андеррайтинга, Управление сопровождения ДМС, Управление стратегического анализа.

До назначения управляющим директором Досбол Маратович занимал должность Директора Департамента андеррайтинга и члена правления, отвечал за кураторство Департамента андеррайтинга, Управления сопровождения добровольного медицинского страхования, Отдела методологии и Отдела реинжиниринга бизнес-процессов. Его карьера в Страховой компании началась в 2012 году с позиции заместителя директора Департамента андеррайтинга. Осуществляя успешную деятельность, спустя некоторое время он возглавил данный департамент. За несколько лет до прихода в компанию Досбол Маратович работал в АО «СК «Amanat Insurance», АО «ДК БТА Банка «БТА Страхование», АО «СК «Сая», его деятельность на протяжении этого времени была связана с управлением рисков и андеррайтингом.